Наружная реклама в Нижнем Новгороде
Изготовление наружной рекламы во многом творческий процесс, не лишённый, конечно, чисто профессионального подхода. Возьмём любую солидную компанию. Годы труда, сотни стопок подписанных контрактов и километры отданных в печать баннеров 3×6 дают о себе знать: профессионализм, как говорится, никуда не денешь. А поэтому придерживаться проверенных путей и нарабатывать новые технологии – лучшая стратегия развития для рекламного агентства Нижнего Новгорода. И мы знаем это не понаслышке.
Последние тенденции рынка показывают, что наружная реклама вместе с развитием малого бизнеса и современных технологий прогрессирует гигантскими темпами. Устойчивый интерес клиенты проявляют к нестандартным рекламным конструкциям и световым вывескам, а также временной рекламе, используемой при проведении каких-либо акций. Ну а спрос, как известно, рождает предложение. В такой ситуации изготовление и размещение наружной рекламы в Нижнем Новгороде выходит на совершенно новый уровень, который предъявляет особые требования к фирмам-производителям. Если раньше требовалось просто сделать наружную рекламу салона красоты или ресторана, то теперь делать надо хорошо и ещё лучше. А главное для многих – недорого.
Наружная реклама как элемент бизнеса
Нельзя не согласиться, что в современном обществе во много раз возросла роль информации в жизни человека и, как ни странно, большая часть этой информации – рекламная. Причём если от телевидения и радио вы можете «отключиться», то наружная реклама в Нижнем Новгороде будет сопровождать Вас в любой части города, и отгородиться от неё невозможно.
Всё это приводит к тому, что реклама становится важным элементом бизнеса, требующим тщательного анализа и целостного изучения. Ещё одно тому подтверждение – многомиллионные рекламные вложения, которые можно наблюдать у любой крупной фирмы. Затратно? Да. Но эффект того стоит.
Любая рекламная информация, по своей сути, призвана уменьшить неопределённость. А неопределённость появляется тогда, когда из-за неполноты знания человек вынужден выбирать среди многих возможностей. Изготовление и размещение наружной рекламы как раз направлено на то, чтобы:
- с одной стороны, как бы это парадоксально ни звучало, исключить возможность выбора у потребителя;
- с другой стороны, показать, что именно этот выбор единственно полезный и правильный.
PR-отдел компании выбирает стратегию, мы – выполняем!
Главные аспекты успеха
Варианты наружной рекламы: размер имеет значение
Размер является наиболее банальным, но одним из самых сильных элементов привлечения внимания клиентов. Сравним, к примеру, как воздействует наружная реклама стелла и наружная реклама в виде таблички. Вещи, по идее, несопоставимые, но и то, и другое является одним из возможных вариантов. Положительные стороны крупной конструкции в том, что в небольшом городе те же стелы можно пересчитать по пальцам, они запоминаются, и качество рекламного контакта возрастает в разы. Таблички же будут эффективны для предпринимателя, работающего на конкретный район или квартал. Приходим к выводу: грамотная наружная реклама – это умение найти лучшее сочетание возможных вариантов.
Немного выделяется из этой иерархии световая наружная реклама. Свет, а особенно свет в динамике, о чём мы скажем ниже, становится маяком для клиентов, чётко обозначая местонахождения фирмы либо акцентируя взгляд на баннере или щите.
Контрастность как способ привлечь внимание
Контрастность требует, чтобы рекламное послание чётко выделялось в окружающем его пространстве, бросалось в глаза, привлекало внимание. Однако не стоит этим злоупотреблять. Помните, что название компании, либо рекламное предложение должны хорошо читаться и быть понятными для потребителей. Фон должен не мешать, а провоцировать. Если же именно графический элемент выступает доминантой, он не должен быть самоцелью: пусть взгляд человека плавно переходит на текс, который является информирующим звеном плаката.
Пример. Вы заказали печать баннеров 3×6 (пусть это будет реклама кинотеатра), на которых изображены анонсы фильмов. Один баннер – один анонс = замечательно. Но попробуйте поместить на полотно рекламу четырёх фильмов сразу, и большой щит превратиться в цветную мозаику, теряющую какое-либо информационное наполнение.
А вот пример ещё одной рекламной кампании, использующей в своей основе контрастность. Причём, стоит оговориться: контрастность следует понимать не только в плане графики и цвета, но и как уникальное решение, выделяющееся из ряда подобных.
Наружная реклама таблички всегда воспринимается как вынужденно необходимая вещь и рассматривается скорее как элемент навигации, нежели рекламы. Однако стоит взять обычные таблички с номерами домов, добавить на них логотип компании, и весь квартал будет узнавать Ваш брэнд в лицо.
И общий совет: оригинальность шрифта должна быть средством, а не целью.
Световая наружная реклама: динамика движения
Использование динамики движения в рекламе – один из самых гарантированных способов остановить внимание прохожего на нужном объекте. Человек быстрее обращает внимание на движущиеся и меняющиеся объекты, кроме того, динамичные отношения между предметами воспринимаются значительно быстрее, чем сами предметы. Именно поэтому световая наружная реклама является доминантой рекламных конструкций больших городов и проспектов. Свет сам по себе обладает многими характеристиками, которые позволяют световой рекламе свободно конкурировать даже с масштабными конструкциями, а подключение иллюминации не только украшает сити, но и повышает рейтинг Вашей компании в разы.
Частота контактов
Повторяемость является одним из условий размещения рекламы. Варианты наружной рекламы, которые используются компанией, могут быть различны, однако любой из них не будет приносить нужный эффект при низкой частоте контактов.
В начале 20-х годов Теодор Кенинг в книге "Психология в рекламе" привел закономерность воздействия рекламы на потребителя при ее повторении: "Первый раз - не замечают, второй - замечают, но не читают, третий - читают, но рассеянно, четвертый - читают и обдумывают, пятый - делятся мыслями с друзьями, шестой - размышляют о возможности покупки, седьмой - приобретают товар". Или услугу. Так что если Вам нужна наружная реклама ресторана или салона красоты, следует не только позаботиться о вывеске, но и продумать ход рекламной кампании, способной обеспечить достаточное число контактов с потенциальными посетителями. Конечно, это может быть не только реклама outdoor, но и размещение информации в газетах и журналах, рассылка флаеров.
Наружная реклама компании, то есть некоего бренда, требует больших усилий. В Нижнем Новгороде крупные компании стараются размещаться на крупных щитах, растяжках, а также используют все возможности рекламы на транспорте.
Наружная реклама компании – от формы к содержанию
Во всём должен быть свой подход. В том числе и в изготовлении наружной рекламы. В связи с этим в последнее время всё больше говорится о так называемом Уникальном Торговом Предложении (УТП), которое является основой успешной кампании. УТП – это мотивирующая идея, уникальным образом связанная с конкретным брэндом. Раздумывая над рекламной идеей задайтесь вопросами:
- Эта идея проста и неотразима?
- Отличается ли она от других?
- Виден ли за этой идеей брэнд?
- Передает ли она преимущества брэнда?
Заказать наружную рекламу – это не просто заказать изготовление какой-либо конструкции. Идея и актуальное предложение – вот чем должен руководствоваться любой проект.